- Новое
РЕМОНТНЫЕ ЗВЕНЬЯ ГУСЕНИЦ 
Кованые звенья и скобы траков доступны в разных размерах и предназначены для ремонта гусениц всех типов и размеров.
Позвоните нам:
+375 (212) 37-78-95Код:
Выпускаются стандартные для 24-миллиметровых или усиленных 28- миллиметровых звеньев Кларк. В ходе восстановительных работ скобы могут привариваться к гусеницам любых моделей и типов.
Выпускаются стандартные для 24-миллиметровых или усиленных 28- миллиметровых звеньев Кларк. В ходе восстановительных работ скобы могут привариваться к гусеницам любых моделей и типов.
Кованые звенья и скобы траков доступны в разных размерах и предназначены для ремонта гусениц всех типов и размеров.
Шипы противоскольжения предназначены для предотвращения боковых заносов лесозаготовительной машины при пересечении боковых откосов. Их высота обычно 40-50 мм, в зависимости от модели гусеницы, один шип на траке в шахматном порядке.
Новые 24-миллиметровые звенья объединяют болтовую блокировку, для затягивания гаечным ключом, и новую конусообраазную запирающую шпонку.
Монтажные скобы облегчают натяжение гусениц. Используемые наряду с натяжным устройством для гусениц QTT, эти скобы удерживают гусеницу в правильном положении для установки на машину.
Новые усиленные 28-миллиметровые звенья объединяют болтовую блокировку, для затягивания гаечным ключом, и новую конусообраазную запирающую шпонку.
Новые 24-миллиметровые звенья объединяют болтовую блокировку, для затягивания гаечным ключом, и новую конусообраазную запирающую шпонку.
Новые усиленные 28-миллиметровые звенья объединяют болтовую блокировку, для затягивания гаечным ключом, и новую конусообраазную запирающую шпонку.