- Новое
РЕМОНТНЫЕ ЗВЕНЬЯ ГУСЕНИЦ 
Кованые звенья и скобы траков доступны в разных размерах и предназначены для ремонта гусениц всех типов и размеров.
Позвоните нам:
+375 (212) 37-78-95
В качестве альтернативы для натяжного устройства QTT имеется также традиционное навесное натяжное устройство.
При выборе гусениц следует быть внимательным, так как некоторые имеют лучшие эксплутационные параметры на конкретной местности, чем другие.
Поэтому, как только Вы будете готовы выбрать гусеницы, узнайте цену товара и его наличие нашего менеджера: +375 (33) 893–11–00 Алащенко Сергей.
Кованые звенья и скобы траков доступны в разных размерах и предназначены для ремонта гусениц всех типов и размеров.
Шипы противоскольжения предназначены для предотвращения боковых заносов лесозаготовительной машины при пересечении боковых откосов. Их высота обычно 40-50 мм, в зависимости от модели гусеницы, один шип на траке в шахматном порядке.
Новые 24-миллиметровые звенья объединяют болтовую блокировку, для затягивания гаечным ключом, и новую конусообраазную запирающую шпонку.
Выпускаются стандартные для 24-миллиметровых или усиленных 28- миллиметровых звеньев Кларк. В ходе восстановительных работ скобы могут привариваться к гусеницам любых моделей и типов.
Новые усиленные 28-миллиметровые звенья объединяют болтовую блокировку, для затягивания гаечным ключом, и новую конусообраазную запирающую шпонку.
Новые усиленные 28-миллиметровые звенья объединяют болтовую блокировку, для затягивания гаечным ключом, и новую конусообраазную запирающую шпонку.
Монтажные скобы облегчают натяжение гусениц. Используемые наряду с натяжным устройством для гусениц QTT, эти скобы удерживают гусеницу в правильном положении для установки на машину.
Новые 24-миллиметровые звенья объединяют болтовую блокировку, для затягивания гаечным ключом, и новую конусообраазную запирающую шпонку.