1. Мы оказываем сервисные услуги по техническому обслуживанию и ремонту машин и механизмов, электронных приборов и компьютерных блоков лесозаготовительной техники;
ᅠ
2. Так же мы оказываем консультационно-информационные услуги для персонала Заказчика. Качество оказываемых нами сервисных услуг (выполняемых работ) соответствует стандартам, установленным заводом-изготовителем и приведенным в технической документации по ремонту и обслуживанию машины или механизма;
ᅠ
3. Заказчик может доставить принадлежащие ему машины и механизмы, электронные приборы и компьютерные блоки к нам на территорию по адресу: Республика Беларусь, г.Витебск, ул. Ак. Павлова, 44Б. Если доставка машин и механизмов затруднена или невозможна, наш представитель выезжает на место проведения работ по Техническому обслуживанию и Техническому ремонту (далее по тексту – ТО и ТР) на территорию Заказчика;
ᅠ
4. Заказчик за свой счет забирает отремонтированные, принадлежащие ему машины и механизмы, электронные приборы и компьютерные блоки по предварительному согласованию. Для возможности планирования и сокращения времени простоя оборудования Заказчик уведомляет о сроке наступления регламентных работ по техническому обслуживанию и инспекции машин и механизмов не менее чем за три рабочих дня;
ᅠ
5. Операторы Заказчика должны иметь квалификацию, позволяющую безопасно эксплуатировать машины и механизмы;
ᅠ
6. Гарантийный срок на услуги, оказанные Исполнителем Заказчику по ТО и ТР машин и механизмов, электронных приборов и компьютерных блоков торговой марки Ponsse действует три месяца или в течение 300 моточасов использования, в зависимости, какое событие наступит раньше;
ᅠ
7. Гарантийный срок начинает действовать с даты подписания акта выполненных работ (Услуг).
ᅠ
ᅠ
Гарантия покрывает
ᅠ
- Производственные дефекты и дефекты материала;
ᅠ
- Замену дефектной части на другую отремонтированную часть или на новую часть по усмотрению Исполнителя.
ᅠ
ᅠ
* Гарантия действует только при условии, если:
ᅠ
- Заказчик связывается с персоналом Исполнителя, незамедлительно после появления неисправности;
ᅠ
- Заказчик предоставляет отчет о том, как появилась неисправность;
ᅠ
- Заказчик обязан возвратить дефектную сервисную часть в течение двух недель с момента получения замены вместе с заполненной гарантийной карточкой;
ᅠ
- В машине используются только оригинальные сервисные части (например фильтра);
ᅠ
- Сервисные части установлены персоналом ОДО Ударник или персоналом ООО «Понссе»;
ᅠ
- Сервисные части, замененные по гарантии, становятся собственностью Исполнителя с момента подтверждения гарантийных условий Исполнителя.
ᅠ
* Гарантия не распространяется:
ᅠ
- На быстроизнашивающиеся части и расходные материалы, такие как: уплотнения, разъемы, накладки скольжения, датчики, шланги, рукава высокого давления, пильные цепи и шины, окна, лампы, фильтры, масла, пластины нижней защиты, покрышки. А также на улучшения изделий, стоимость транспортировки и другие затраты на перевозку;
ᅠ
- На стоимость проезда, сверхурочные, упущенную выгоду, сервисные части вышедшие из строя в результате нарушения условий эксплуатации машины или механизма, электронных приборов и компьютерных блоков рекомендованных заводом-изготовителем. Сервисные части вышедшие из строя в результате повреждения или аварии, неправильного обслуживания;
ᅠ
- Гарантийный срок на проданный товар действует шесть месяцев или в течение 1200 часов использования, в зависимости, какое событие наступит раньше;
ᅠ
- Гарантийный срок начинает действовать со дня продажи товара.