1. Мы оказываем сервисные услуги по техническому обслуживанию и ремонту машин и механизмов, электронных приборов и компьютерных блоков лесозаготовительной техники;


2. Так же мы оказываем консультационно-информационные услуги для персонала Заказчика. Качество оказываемых нами сервисных услуг (выполняемых работ) соответствует стандартам, установленным заводом-изготовителем и приведенным в технической документации по ремонту и обслуживанию машины или механизма;


3. Заказчик может доставить принадлежащие ему машины и механизмы, электронные приборы и компьютерные блоки к нам на территорию по адресу: Республика Беларусь, г.Витебск, ул. Ак. Павлова, 44Б. Если доставка машин и механизмов затруднена или невозможна, наш представитель выезжает на место проведения работ по Техническому обслуживанию и Техническому ремонту (далее по тексту – ТО и ТР) на территорию Заказчика;


4. Заказчик за свой счет забирает отремонтированные, принадлежащие ему машины и механизмы, электронные приборы и компьютерные блоки по предварительному согласованию. Для возможности планирования и сокращения времени простоя оборудования Заказчик уведомляет о сроке наступления регламентных работ по техническому обслуживанию и инспекции машин и механизмов не менее чем за три рабочих дня;


5. Операторы Заказчика должны иметь квалификацию, позволяющую безопасно эксплуатировать машины и механизмы;


6. Гарантийный срок на услуги, оказанные Исполнителем Заказчику по ТО и ТР машин и механизмов, электронных приборов и компьютерных блоков торговой марки Ponsse действует три месяца или в течение 300 моточасов использования, в зависимости, какое событие наступит раньше;


7. Гарантийный срок начинает действовать с даты подписания акта выполненных работ (Услуг).

Гарантия покрывает

- Производственные дефекты и дефекты материала;

- Замену дефектной части на другую отремонтированную часть или на новую часть по усмотрению Исполнителя.

* Гарантия действует только при условии, если:

- Заказчик связывается с персоналом Исполнителя, незамедлительно после появления неисправности;

- Заказчик предоставляет отчет о том, как появилась неисправность;

- Заказчик обязан возвратить дефектную сервисную часть в течение двух недель с момента получения замены вместе с заполненной гарантийной карточкой;

- В машине используются только оригинальные сервисные части (например фильтра);

- Сервисные части установлены персоналом ОДО Ударник или персоналом ООО «Понссе»;

- Сервисные части, замененные по гарантии, становятся собственностью Исполнителя с момента подтверждения гарантийных условий Исполнителя.

* Гарантия не распространяется:

- На быстроизнашивающиеся части и расходные материалы, такие как: уплотнения, разъемы, накладки скольжения, датчики, шланги, рукава высокого давления, пильные цепи и шины, окна, лампы, фильтры, масла, пластины нижней защиты, покрышки. А также на улучшения изделий, стоимость транспортировки и другие затраты на перевозку;

- На стоимость проезда, сверхурочные, упущенную выгоду, сервисные части вышедшие из строя в результате нарушения условий эксплуатации машины или механизма, электронных приборов и компьютерных блоков рекомендованных заводом-изготовителем. Сервисные части вышедшие из строя в результате повреждения или аварии, неправильного обслуживания;

- Гарантийный срок на проданный товар действует шесть месяцев или в течение 1200 часов использования, в зависимости, какое событие наступит раньше;

- Гарантийный срок начинает действовать со дня продажи товара.